(Время прочтения - 10 минут) Сегодня Я хочу поднять тему, с которой передовики контент-сферы уже давно ознакомились и внедрили в свою работу, а некоторые из них даже успели провести мастер-классы для менее опытных коллег. Речь пойдёт о новых поисковых алгоритмах - Google RankBrain и Яндекс Палех , которые с приходом 2017 года уже полностью вступили в свои права и напрямую влияют на ранжирование позиций сайтов. В чем суть новых алгоритмов? Как они влияют на формирование страниц выдачи? Каким теперь должен быть текст для сайта , чтобы он нравился не только его автору и заказчику, но и поисковым роботам, и, конечно же, пользователям Интернета? Но для начала небольшое отступление для новичков, чтобы во второй части статьи ни у кого не возникло вопросов. А в завершении статьи будет несколько советов по написанию текстов с учетом новых правил интернет-поиска. Интернет-поиск - с чего всё начиналось? Когда пользователь приходит со своим запросом в Интернет, что он хочет получ