Рада приветствовать Вас в своём блоге!

филолог, копирайтер, контент-менеджер, маркетолог
(Время прочтения - 4 минуты)

Давайте знакомиться! 

Меня зовут Анна, и я - копирайтер!

В этом месте обычно всплывают шутки про ценителей крепких алкоголесодержащих напитков на сеансе психотерапии... Вы невольно улыбнулись? Значит Вы понимаете о чём я))

Если Вы сейчас читаете эту запись, то Вы:
а) близкие мне люди, с которыми Я лично поделилась ссылкой;
б) увидели ссылку на моих страничках в соцсетях;
в) попали сюда в поисках копирайтера для своего проекта.

Людям из последней категории Я радуюсь не менее, чем людям из первых двух, а может даже и больше, поскольку это блог Я создала именно для Вас! 

В своей первой статье Я хочу немного рассказать о себе и своём пути в сферу интернет-маркетинга, а также очертить тематические границы этого блога и направление для его дальнейшего развития. От своих читателей взамен жду всего лишь личных и субъективных оценок в комментариях, историй из жизни и просто эмоций! Я люблю поболтать иногда =))

филолог, копирайтер, контент-менеджер, маркетолог Отдельно хочу выделить убедительную просьбу ко всем посетителям этого блога - давайте с уважением относиться друг к другу и придерживаться норм культурного и вежливого общения!

Итак. 
Не буду вдаваться в подробности, но так уже сложилось, что Я поступила на филфак. Отучилась, отдала свой долг родине (т.е. отработала три года по специальности за обучение на бюджетной основе) и поняла, что просто не представляю себе, что делать дальше. Хотя нет, одно Я точно знала - с выбором профессии явно прогадала и с этим нужно что-то делать....

Я абсолютно уверена в том, что работа должна приносить удовольствие - моральное либо финансовое, а лучше и то, и другое одновременно. Я не понимаю людей, которые всю жизнь промучились на нелюбимой работе, жалуясь на неё день ото дня... Может быть даже статью напишу когда-то на эту тему.

По цепочке определённых и не очень приятных жизненных событий и не без сторонней помощи Я попала в мир копирайтинга. И, как оказалось, писать хорошие тексты для сайтов не так уж и просто! Здесь много нюансов. И учиться этому искусству можно вечно. По крайней мере мне сейчас так кажется. 

филолог, копирайтер, контент-менеджер, маркетолог Со дня моего первого знакомства с копирайтингом прошел уже год. За это время я неоднократно убеждалась у мудрости Сократа: "Я знаю то, что ничего не знаю"Думаю многие со мной согласятся.

Чем больше я училась, читала, узнавала, пробовала, тем больше новых дверей передо мной появлялось. И в каждую хотелось заглянуть, что-то почитать, что-то посмотреть, что-то узнать... Мне кажется, это никогда не закончиться)))

Поэтому сейчас я очертила для себя следующие сферы интересов:
⇒ LSI-копирайтинг
⇒ SEO и SMM продвижение
А в конечном итоге хочу подойти вплотную к страшному и мало известному мне пока зверю, именуемому "Интернет-маркетинг".

Но человек - это же не только его профессия. Помимо работы должны быть и другие увлечения. Благодаря хобби жизнь не превращается в рутину, потому что есть чем разукрасить будни.

Я увлекаюсь психологией и культурой Дальнего Востока. Могу часами изучать информацию по интересующему меня вопросу в разных источниках. Японскую анимацию Я люблю ещё с младших классов школы. А одно из моих последних пристрастий - корейская поп-культура К-РОР.
филолог, копирайтер, контент-менеджер, маркетолог
Поэтому ждите от меня статей на эту тему. Они точно будут!

Ещё одна моя страсть последних лет - искусство фотографии. Возможно Вы это уже успели заметить =) Прошло не более пяти лет с тех пор, как Я влюбилась в фотографию, но эта моя любовь, похоже, всерьёз и надолго.

Так что Я не буду в своём блоге хвастаться своими достижениями или ещё чем-то там... Я буду писать о том, что мне нравится и чем Я интересуюсь. И пусть мои тексты говорят за меня и показывают, что Я умею или не умею. Мне кажется, что это чесно. А ещё - безумно интересно!

Ведь здесь у меня нет ТЗ. Есть только огромное желание написать что-то новое и интересное. Буду рада, если мои записи будут кому-то полезными. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

RankBrain & Палех: как копирайтеру с ними подружиться?

10 качеств настоящего человека - Очерк по Лабковскому